ИД Эдисьон Пресс

    Издательский дом "Эдисьон Пресс" создан в 2009 году, специализируется на выпуске литературы и периодических печатных изданий культурно-просветительской и образовательной тематики.

    Наши издания

    На сегодняшний день проектами издательского дома являются: научный исторический журнал "История в подробностях", научно-методический журнал "Детский сад: теория и практика".

    Детский сад: теория и практика

    "Детский сад: теория и практика" — научно-методический журнал для педагогов и специалистов системы дошкольного образования. Издается с января 2011 года. Выходит 12 раз в год. Объем — 112 полос.

    История в подробностях

    "История в подробностях" — научный исторический журнал для историков и всех, кто интересуется историей. Издается с 2010 года. Объем — 96 полос. Периодичность выхода с 2017 г. — 6 номеров в год.

    Детский сад теория и практика № 11/2011. Ресурсы развития дошкольного образовательного учреждения

    Комплексная модернизация системы дошкольного образования затронула абсолютно все ее компоненты: осуществляется переход на новые механизмы финансирования и новую систему оплаты труда, появляются новые организационно-правовые формы дошкольных образовательных учреждений и новые формы организации дошкольного образования, вводятся в действие Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, обновляется содержание образования, меняются организация образовательного процесса и требования к выпускнику дошкольного образовательного учреждения (критерии и показатели реализации образовательной программы). Естественно, меняются и требования к педагогам дошкольного образования, их профессиональной компетентности, подготовке и повышению квалификации.
    Динамичное обновление системы дошкольного образования, рост сети дошкольных учреждений и требований к качеству образовательных услуг стимулируют руководство и педагогические коллективы самое пристальное внимание уделять непрерывному развитию своего дошкольного учреждения, повышать его привлекательность, востребованность и конкурентоспособность в образовательном пространстве.
    Дошкольные образовательные учреждения заняты поиском ресурсов развития, прежде всего внутренних ресурсов, позволяющих решать актуальные задачи, стоящие перед коллективом, обеспечивать рост показателей качества работы, повышать рейтинг учреждения в системе образования, его состоятельность и статус.
    В данном номере журнала речь пойдет как раз о внутренних ресурсах развития дошкольного образовательного учреждения. Несомненно, они многообразны, но главным ресурсом был и остается педагог и педагогический коллектив, поэтому большое внимание на страницах журнала уделяется развитию кадрового потенцала дошкольного образовательного учреждения, становлению профессиональной компетентности педагога и коллектива, ресурсам их развития.
    Раскрывается понятие «личностный имидж», обосновывается необходимость работы педагога дошкольного образовательного учреждения над своим имиджем и характеризуются этапы построения имиджа. Даются рекомендации по созданию выразительного визуального образа педагога дошкольного образования и развитию демонстративности личности руководителя.
    Рассматривается проблема сопровождения профессионального становления педагога дошкольного образования, в том числе вопросы развития профессионально-значимых качеств воспитателя, создания благоприятных для его профессионального и личностного роста условий (профессионального окружения и профессиональной среды), профилактики и преодоления профессиональных деформаций.
    Характеризуются разнообразные ресурсы развития кадрового потенциала дошкольного образовательного учреждения: инновационная методическая работа, сетевое взаимодействие педагогов дошкольного образования, персональный web-сайт, конкурсы профессионального мастерства, самообразование и пр.
    В помощь воспитателю предложена структура описания опыта работы, критерии и показатели для его самооценки. Даны практические советы к обобщению и презентации педагогического опыта, в том числе по подготовке статьи по материалам опыта работы к публикации в профессиональном периодическом издании.

    Светлана Максимова, главный редактор

     

    Полистать журнал

     

    Содержание номера
    "Детский сад: теория и практика" № 11/2011
    "Ресурсы развития дошкольного образовательного учреждения"

    5   К читателям
    6   Солнцева О.В. Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования: с чего начать?
    18   Штекляйн С.Н., Хабарова Т.В. Деятельность дошкольных образовательных учреждений — пилотных площадок Института развития образования
    26   Рыбак Е.В. Потенциалы реализации социальных проектов в работе с молодой семьей в дошкольном учреждении
    32   Атемаскина Ю.В. Формирование имиджа педагога дошкольного образовательного учреждения
    40   Петрова О.А. Демонстративность личности руководителя дошкольного образовательного учреждения
    46   Селезнева Ю.В. Профессионализм педагога как ресурс развития дошкольного образовательного учреждения
    52   Майер А.А. Профилактика и преодоление профессиональных деформаций педагога дошкольного образования
    59   Гущина Н.А. Основы отечественной педагогической аксиологии как ресурс развития профессионально-ценностных ориентаций воспитателя
    66   Яковлева Г.В. Инновационная методическая работа как один из ресурсов развития кадрового потенциала дошкольного образовательного учреждения
    76   Новиков М.С. Использование сетевого взаимодействия в развитии кадрового ресурса в системе дошкольного образования
    82   Иванова Л.А. Персональный web-сайт педагога дошкольного учреждения как ресурс профессионального развития и форма взаимодействия с родителями
    91   Немирич А.А. Виртуальная среда дошкольного медиаобразования: сетевое взаимодействие и партнерство
    96   Кузнецова Е.А. Конкурсная среда как условие совершенствования профессиональной компетентности педагога
    102   Деркунская В.А., Максимова С.И. Обобщение и представление педагогического опыта: советы воспитателю дошкольного образовательного учреждения

    Новости

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 03 70
     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 04 27

     

    Важная информация для подписчиков журнала "Детский сад: теория и практика" на первое полугодие 2018 года

     

    Уважаемые подписчики журнала «Детский сад: теория и практика»!
    Вы получили три сдвоенных номера журнала за первое полугодие 2018 года: № 1–2, 3–4 и 5–6.
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028) на сайте «Почта России» или непосредственно в своем почтовом отделении, должны были получить уведомление от «Почта России» об аннуляции подписки на три номера журнала первого полугодия 2018 года и почтовый денежный перевод. Если денежные средства за аннуляцию подписки на три номера журнала Вам не были возвращены, обратитесь в «Почта России». Заявление и вопросы о возвращении денежных средств следует направлять в «Почта России». Если подписка оформлялась онлайн на сайте «Почта России», то сделать это можно посредством личного кабинета в разделе «Помощь»: https://podpiska.pochta.ru/support Если подписка оформлялась в почтовом отделении, то обращаться нужно непосредственно в то почтовое отделение, где она оформлялась.
    Обратите внимание — возврат денежных средств «Почтой России» осуществляется только подписчикам, оформившим подписку на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028).
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года в своих почтовых отделениях по каталогу «Газеты. Журналы» агентства «Роспечать» (индекс издания — 36157) или каталогам других распространителей печатной продукции, выберите на нашем сайте в разделе «Вышедшие номера» три любых номера журнала за 2011–2018 годы (в печатной или электронной версии) и напишите письмо в редакцию (e-mail: ). Укажите, какие именно номера журнала Вы хотите получить, почтовый или электронный адрес доставки и ФИО получателя. К письму прикрепите фото (скан) подписного абонемента на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года или оплаченной квитанции. Мы вышлем Вам журналы.
    С уважением, Светлана Ивановна Максимова, главный редактор журнала «Детский сад: теория и практика».
    e-mail:
    тел.: +7 (926) 812 – 04 – 27

     

     

    Индекс цитирования 

     

    Рейтинг@Mail.ru

    Контакты

         

    +7 926 812 0370