ИД Эдисьон Пресс

    Издательский дом "Эдисьон Пресс" создан в 2009 году, специализируется на выпуске литературы и периодических печатных изданий культурно-просветительской и образовательной тематики.

    Наши издания

    На сегодняшний день проектами издательского дома являются: научный исторический журнал "История в подробностях", научно-методический журнал "Детский сад: теория и практика".

    Детский сад: теория и практика

    "Детский сад: теория и практика" — научно-методический журнал для педагогов и специалистов системы дошкольного образования. Издается с января 2011 года. Выходит 12 раз в год. Объем — 112 полос.

    История в подробностях

    "История в подробностях" — научный исторический журнал для историков и всех, кто интересуется историей. Издается с 2010 года. Объем — 96 полос. Периодичность выхода с 2017 г. — 6 номеров в год.

    Детский сад теория и практика № 2/2012. Профессиональные объединения и сообщества педагогов дошкольного образования

    Масштабные преобразования в системе дошкольного образования стимулируют руководителей и педагогов дошкольных образовательных учреждений к активной инновационной деятельности, поиску ресурсов развития учреждения, повышению его привлекательности и конкурентоспособности в образовательной среде. Первоочередное внимание при работе дошкольного учреждения в режиме развития уделяется укреплению и развитию его кадрового потенциала: повышению социально-профессиональной мобильности и компетентности педагогического коллектива. В поисках оптимальных решений организационно-управленческих и учебно-методических задач консолидируются усилия и ресурсы всех педагогов и специалистов учреждения, активизируется взаимодействие с педагогическим сообществом. В дошкольных учреждениях выстраивается система внутрифирменного обучения сотрудников, создаются профессиональные объединения и сообщества педагогов, многие из которых носят открытый характер, т.е. предполагают участие в их работе широкого круга заинтересованных лиц и приглашенных специалистов.
    Профессиональные объединения педагогов весьма многообразны: творческая группа, методическое объединение, педагогическая мастерская, школа передового опыта, творческая лаборатория, временный научно-исследовательский коллектив и др. Они создаются по инициативе администрации или самих педагогов, могут быть краткосрочными, долгосрочными или постоянно действующими. Длительность их существования зависит от сложности поставленных перед участниками объединения задач и объема намеченных работ. Содержание деятельности определяется запросами и интересами учреждения, педагогов, воспитанников, их родителей, реалиями и тенденциями развития системы дошкольного образования.
    Нередко для решения тех или иных актуальных задач развития дошкольных организаций требуется объединение усилий инновационного педагогического сообщества района, города, интеграция науки и практики. В этом случае создаются районные, городские профессиональные объединения педагогов дошкольного образования или сетевые сообщества, в рамках которых взаимодействуют специалисты из разных городов, регионов и даже стран.
    При этом профессиональные объединения и сообщества педагогов не только успешно решают стоящие перед образовательным учреждением задачи, являясь субъектами его развития, но и создают условия для личностного и профессионального роста каждого участника группы. Работа над коллективным проектом, плодотворное взаимодействие и сотрудничество с коллегами позволяют педагогам повысить свою квалификацию и профессиональное сознание, стимулируют социальную и профессиональную активность, стремление к профессиональному развитию, творчеству и самореализации в профессии.
    Очередной номер журнала посвящен профессиональным объединениям и сообществам педагогов дошкольного образования. Раскрывается роль этих объединений и сообществ в развитии дошкольного учреждения и повышении социально-профессиональной мобильности и компетентности педагогического коллектива.
    Рассматриваются вопросы организации и управления деятельностью профессиональных объединений педагогов различных уровней и педагогических сообществ, в том числе сетевых.
    Большое внимание уделяется феномену делового общения педагогов, его особенностям, видам и формам, культуре делового общения в педагогическом коллективе и этике профессионального взаимодействия.

    Светлана Максимова, главный редактор

     

    Полистать журнал

     

    Содержание номера
    "Детский сад: теория и практика" № 2/2012
    "Профессиональные объединения и сообщества педагогов дошкольного образования"

    5   К читателям
    6   Яковлева Г.В., Сапожникова Г.А. Организация работы инновационных структурных подразделений дошкольного образовательного учреждения
    14   Ямолова Л.Я., Нечаева И.Ю. Организация и деятельность творческой группы педагогов дошкольного образовательного учреждения
    22   Дедюхина Г.В., Тюрина Н.Ш., Ряховская М.В. Моделирование командного взаимодействия специалистов в инклюзивном пространстве дошкольного образовательного учреждения
    33   Майданкина Н.Ю., Гришанова Н.Ю. Взаимодействие сельского малокомплектного детского сада с учреждениями и родителями воспитанников в рамках социального партнерства
    42   Фомина Г.Н., Справникова И.Н. Районное методическое объединение воспитателей как открытое педагогическое сообщество
    50   Котлякова Т.А., Царева О.Н. Лаборатория развития творческих способностей ребенка
    55   Рыбак Е.В. Творческая группа педагогов дошкольных учреждений как профессиональное научно-исследовательское объединение
    64   Левшина Н.И. Интеграция науки и практики
    74   Татаринцева Н.Е. Совещание в дошкольном образовательном учреждении: стратегия успеха
    81   Атемаскина Ю.В. Конфликты в деловом общении
    90   Ушакова В.Т. Как помочь педагогам овладеть искусством публичного выступления
    97   Новицкая В.А., Новиков М.С. Изучение готовности старших воспитателей к использованию возможностей сетевого взаимодействия
    107   Усенко Н.В. Культуросообразность дистанционного взаимодействия педагогов в информационно-образовательной среде дошкольного учреждения

    Новости

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 03 70
     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 04 27

     

    Важная информация для подписчиков журнала "Детский сад: теория и практика" на первое полугодие 2018 года

     

    Уважаемые подписчики журнала «Детский сад: теория и практика»!
    Вы получили три сдвоенных номера журнала за первое полугодие 2018 года: № 1–2, 3–4 и 5–6.
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028) на сайте «Почта России» или непосредственно в своем почтовом отделении, должны были получить уведомление от «Почта России» об аннуляции подписки на три номера журнала первого полугодия 2018 года и почтовый денежный перевод. Если денежные средства за аннуляцию подписки на три номера журнала Вам не были возвращены, обратитесь в «Почта России». Заявление и вопросы о возвращении денежных средств следует направлять в «Почта России». Если подписка оформлялась онлайн на сайте «Почта России», то сделать это можно посредством личного кабинета в разделе «Помощь»: https://podpiska.pochta.ru/support Если подписка оформлялась в почтовом отделении, то обращаться нужно непосредственно в то почтовое отделение, где она оформлялась.
    Обратите внимание — возврат денежных средств «Почтой России» осуществляется только подписчикам, оформившим подписку на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028).
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года в своих почтовых отделениях по каталогу «Газеты. Журналы» агентства «Роспечать» (индекс издания — 36157) или каталогам других распространителей печатной продукции, выберите на нашем сайте в разделе «Вышедшие номера» три любых номера журнала за 2011–2018 годы (в печатной или электронной версии) и напишите письмо в редакцию (e-mail: ). Укажите, какие именно номера журнала Вы хотите получить, почтовый или электронный адрес доставки и ФИО получателя. К письму прикрепите фото (скан) подписного абонемента на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года или оплаченной квитанции. Мы вышлем Вам журналы.
    С уважением, Светлана Ивановна Максимова, главный редактор журнала «Детский сад: теория и практика».
    e-mail:
    тел.: +7 (926) 812 – 04 – 27

     

     

    Индекс цитирования 

     

    Рейтинг@Mail.ru

    Контакты

         

    +7 926 812 0370