ИД Эдисьон Пресс

    Издательский дом "Эдисьон Пресс" создан в 2009 году, специализируется на выпуске литературы и периодических печатных изданий культурно-просветительской и образовательной тематики.

    Наши издания

    На сегодняшний день проектами издательского дома являются: научный исторический журнал "История в подробностях", научно-методический журнал "Детский сад: теория и практика".

    Детский сад: теория и практика

    "Детский сад: теория и практика" — научно-методический журнал для педагогов и специалистов системы дошкольного образования. Издается с января 2011 года. Выходит 12 раз в год. Объем — 112 полос.

    История в подробностях

    "История в подробностях" — научный исторический журнал для историков и всех, кто интересуется историей. Издается с 2010 года. Объем — 96 полос. Периодичность выхода с 2017 г. — 6 номеров в год.

    Детский сад теория и практика № 5/2012. Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения

    Идеи интеграции достаточно давно обсуждаются в педагогической среде и успешно внедряются в практику дошкольного образования с целью оптимизации образовательного процесса, обогащения и гармонизации развития ребенка. В современных условиях развития научного знания идеи интеграции получают все более широкое распространение, в том числе в дошкольной педагогике. Приходит и новое понимание педагогической интеграции.
    В Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования реализация интегративного подхода предусматривается на уровне условий, содержания и результатов дошкольного образования, а принцип интеграции образовательных областей декларируется как один из основополагающих принципов организации образовательного процесса. Данный принцип обязывает дошкольные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность на основе синтеза, гармоничного объединения образовательных областей в целостный педагогический процесс в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Все это актуализирует вопросы, связанные с разными аспектами интеграции, в том числе интеграцией образовательных областей, тем, разных видов детской деятельности, форм, методов, средств образовательного процесса и др.
    Очередной номер журнала посвящен реализации принципа интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения. Раскрываются теоретические основы феномена педагогической интеграции как принципа, процесса и результата дошкольного образования.
    Рассматриваются различные подходы к практической реализации принципа интеграции в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения с учетом Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
    Характеризуются объекты интеграции и основные системообразующие факторы целостного интегрированного образовательного процесса: интеграция образовательных областей, выделение сквозных тем, интеграция разных видов детской деятельности, интеграция форм, методов, средств образовательного процесса, интеграция детско-взрослых отношений и др. Приводятся примеры построения интегрированного образовательного процесса на основе указанных системообразующих факторов.
    Большое внимание уделяется игре как интегративной деятельности детей дошкольного возраста, интеграции образовательных областей и разных видов детской деятельности, а также планированию образовательного процесса с дошкольниками на комплексно-тематической основе и принципе интеграции образовательных областей.
    Представлен инновационный подход к проектированию содержания дошкольного образования на основе интеграции познавательной и художественной деятельности, позволяющей гармонизировать мировосприятие детей и формировать в их сознании целостную картину мира.
    Рассматриваются возможности реализации принципа интеграции при создании предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении.
    Описываются этапы создания интегративных образовательных продуктов, приводятся примеры таких продуктов (педагогические игры, технологии и пр.).

    Светлана Максимова, главный редактор

     

    Полистать журнал

     

    Содержание номера
    "Детский сад: теория и практика" № 5/2012
    "Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения"

    5   К читателям
    6   Бизикова О.А. Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения
    14   Майер А.А. Условия интеграции содержания дошкольного образования
    24   Трубайчук Л.В. Системообразующие факторы целостного интегрированного образовательного процесса в дошкольном учреждении
    32   Васюкова Н.Е., Родина Н.М. Планирование образовательного процесса с дошкольниками на комплексно-тематической основе и принципе интеграции образовательных областей
    40   Проняева С.В. Интегрированные свойства предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения
    46   Кудрявцева Е.А. Реализация интегрированного подхода в совместной игровой деятельности детей дошкольного возраста
    52   Антонова Т.В., Векшина Е.В. Интеграция содержания изобразительной деятельности детей в самодеятельную сюжетно-ролевую игру
    62   Лыкова И.А. Гармонизация мировосприятия детей в условиях интеграции познавательной и художественной деятельности
    76   Родина Н.М., Чехонина О.И. Основные подходы к интеграции познавательно-исследовательской деятельности в образовательный процесс детского сада
    82   Тимофеева Л.Л. Интеграция образовательных областей в процессе формирования культуры безопасности у дошкольников
    92   Зубачевская Н.А., Нефедова Л.К. Театральная деятельность как интегративный фокус эстетического развития
    98   Губанова Н.Ф. Реализация принципа интеграции в процессе общения взрослого и ребенка

    Новости

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 03 70
     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 04 27

     

    Важная информация для подписчиков журнала "Детский сад: теория и практика" на первое полугодие 2018 года

     

    Уважаемые подписчики журнала «Детский сад: теория и практика»!
    Вы получили три сдвоенных номера журнала за первое полугодие 2018 года: № 1–2, 3–4 и 5–6.
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028) на сайте «Почта России» или непосредственно в своем почтовом отделении, должны были получить уведомление от «Почта России» об аннуляции подписки на три номера журнала первого полугодия 2018 года и почтовый денежный перевод. Если денежные средства за аннуляцию подписки на три номера журнала Вам не были возвращены, обратитесь в «Почта России». Заявление и вопросы о возвращении денежных средств следует направлять в «Почта России». Если подписка оформлялась онлайн на сайте «Почта России», то сделать это можно посредством личного кабинета в разделе «Помощь»: https://podpiska.pochta.ru/support Если подписка оформлялась в почтовом отделении, то обращаться нужно непосредственно в то почтовое отделение, где она оформлялась.
    Обратите внимание — возврат денежных средств «Почтой России» осуществляется только подписчикам, оформившим подписку на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028).
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года в своих почтовых отделениях по каталогу «Газеты. Журналы» агентства «Роспечать» (индекс издания — 36157) или каталогам других распространителей печатной продукции, выберите на нашем сайте в разделе «Вышедшие номера» три любых номера журнала за 2011–2018 годы (в печатной или электронной версии) и напишите письмо в редакцию (e-mail: ). Укажите, какие именно номера журнала Вы хотите получить, почтовый или электронный адрес доставки и ФИО получателя. К письму прикрепите фото (скан) подписного абонемента на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года или оплаченной квитанции. Мы вышлем Вам журналы.
    С уважением, Светлана Ивановна Максимова, главный редактор журнала «Детский сад: теория и практика».
    e-mail:
    тел.: +7 (926) 812 – 04 – 27

     

     

    Индекс цитирования 

     

    Рейтинг@Mail.ru

    Контакты

         

    +7 926 812 0370