ИД Эдисьон Пресс

    Издательский дом "Эдисьон Пресс" создан в 2009 году, специализируется на выпуске литературы и периодических печатных изданий культурно-просветительской и образовательной тематики.

    Наши издания

    На сегодняшний день проектами издательского дома являются: научный исторический журнал "История в подробностях", научно-методический журнал "Детский сад: теория и практика".

    Детский сад: теория и практика

    "Детский сад: теория и практика" — научно-методический журнал для педагогов и специалистов системы дошкольного образования. Издается с января 2011 года. Выходит 12 раз в год. Объем — 112 полос.

    История в подробностях

    "История в подробностях" — научный исторический журнал для историков и всех, кто интересуется историей. Издается с 2010 года. Объем — 96 полос. Периодичность выхода с 2017 г. — 6 номеров в год.

    Детский сад теория и практика № 6/2012. Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении

    Введение в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации влечет за собой глобальные изменения в организации образовательного процесса в современном детском саду. Заявленные в новых нормативных документах принципы построения образовательного процесса ориентируют педагогов на решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей в рамках непосредственно образовательной деятельности и при проведении режимных моментов, предусматривают построение образовательного процесса на комплексно-тематической основе и с учетом принципа интеграции образовательных областей. Новые принципы построения образовательного процесса влекут за собой и изменения в формах его организации.
    Новые подходы к организации образовательного процесса вызывают у педагогов дошкольного образования массу вопросов, а попытки приведения образовательного процесса в соответствие с новыми Федеральными государственными требованиями — значительные затруднения. Перестройка образовательного процесса в дошкольных учреждениях идет трудно, медленно и болезненно. С одной стороны, ни структура, ни содержание ранее проводившихся занятий, ни позиция педагога по отношению к детям кардинально не меняются, с другой — чрезмерное и нецелесообразное использование игровых методов и приемов в работе с детьми снижает качество и эффективность образовательного процесса.
    Очередной номер журнала посвящен вопросам организации образовательного процесса в дошкольном учреждении в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации. Раскрываются, разграничиваются и соотносятся основные понятия и категории дидактики, связанные с организацией процесса образования в современном детском саду: «образовательная область», «виды детской деятельности», «формы обучения», «формы организации детских видов деятельности», «методы обучения» и др.
    Рассматриваются новые подходы к организации образовательного процесса в дошкольном учреждении, специфика непосредственно образовательной деятельности и образовательной деятельности в режимных моментах, особенности решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников. Анализируются возможности организации целостного образовательного процесса в детском саду и представляются различные варианты его проектирования (система тематически связанных между собой развивающих образовательных ситуаций, групповой проект и пр.). Большое внимание уделяется проблемному подходу в образовании детей дошкольного возраста и вопросам организации проблемного обучения в дошкольном учреждении.
    Характеризуются отдельные формы организации обучения детей дошкольного возраста и формы организации разных видов детской деятельности. Рассматриваются роль и место занятий в структуре образовательного процесса современного детского сада, а также изменения в понимании назначения, сути и логики построения занятия как формы организации обучения дошкольников. Приводятся планы и конспекты разных форм организации обучения детей.
    Описываются специфика образовательного процесса и формы организации обучения детей дошкольного возраста в немецких детских садах.

    Светлана Максимова, главный редактор

     

    Полистать журнал

     

    Содержание номера
    "Детский сад: теория и практика" № 6/2012
    "Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении"

    5   К читателям
    6   Тимофеева Л.Л., Бережнова О.В. Организация процесса образования дошкольников: основные понятия
    16   Васюкова Н.Е., Родина Н.М. Как обеспечить целостность педагогического процесса?
    24   Галянт И.Г. Групповой творческий проект как форма организации образовательного процесса в дошкольном учреждении
    30   Гатченко Т.Г., Симонова Л.Н., Важенникова С.Н. Занятия и непосредственно образовательная деятельность: сходство и различие
    40   Тимофеева Л.Л. Проблемный подход в образовании старших дошкольников
    50   Тумакова О.Е., Евдешина М.Ю., Колотухина О.А. Организация проблемного обучения в детском саду
    60   Лыкова И.А. Свободные формы организации художественного опыта дошкольников
    80   Лаврентьева И.А. Образовательный проект «Певческие книги Гуслиц»
    86   Абрамова Н.В. Путешествие по музыкальным эпохам
    96   Кузеванова О.В., Коблова Т.А. Формы организации коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста
    104   Корепанова И.А. Немецкий детский сад: примеры реализации образовательной программы

    Новости

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 03 70
     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 04 27

     

    Важная информация для подписчиков журнала "Детский сад: теория и практика" на первое полугодие 2018 года

     

    Уважаемые подписчики журнала «Детский сад: теория и практика»!
    Вы получили три сдвоенных номера журнала за первое полугодие 2018 года: № 1–2, 3–4 и 5–6.
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028) на сайте «Почта России» или непосредственно в своем почтовом отделении, должны были получить уведомление от «Почта России» об аннуляции подписки на три номера журнала первого полугодия 2018 года и почтовый денежный перевод. Если денежные средства за аннуляцию подписки на три номера журнала Вам не были возвращены, обратитесь в «Почта России». Заявление и вопросы о возвращении денежных средств следует направлять в «Почта России». Если подписка оформлялась онлайн на сайте «Почта России», то сделать это можно посредством личного кабинета в разделе «Помощь»: https://podpiska.pochta.ru/support Если подписка оформлялась в почтовом отделении, то обращаться нужно непосредственно в то почтовое отделение, где она оформлялась.
    Обратите внимание — возврат денежных средств «Почтой России» осуществляется только подписчикам, оформившим подписку на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028).
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года в своих почтовых отделениях по каталогу «Газеты. Журналы» агентства «Роспечать» (индекс издания — 36157) или каталогам других распространителей печатной продукции, выберите на нашем сайте в разделе «Вышедшие номера» три любых номера журнала за 2011–2018 годы (в печатной или электронной версии) и напишите письмо в редакцию (e-mail: ). Укажите, какие именно номера журнала Вы хотите получить, почтовый или электронный адрес доставки и ФИО получателя. К письму прикрепите фото (скан) подписного абонемента на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года или оплаченной квитанции. Мы вышлем Вам журналы.
    С уважением, Светлана Ивановна Максимова, главный редактор журнала «Детский сад: теория и практика».
    e-mail:
    тел.: +7 (926) 812 – 04 – 27

     

     

    Индекс цитирования 

     

    Рейтинг@Mail.ru

    Контакты

         

    +7 926 812 0370