ИД Эдисьон Пресс

    Издательский дом "Эдисьон Пресс" создан в 2009 году, специализируется на выпуске литературы и периодических печатных изданий культурно-просветительской и образовательной тематики.

    Наши издания

    На сегодняшний день проектами издательского дома являются: научный исторический журнал "История в подробностях", научно-методический журнал "Детский сад: теория и практика".

    Детский сад: теория и практика

    "Детский сад: теория и практика" — научно-методический журнал для педагогов и специалистов системы дошкольного образования. Издается с января 2011 года. Выходит 12 раз в год. Объем — 112 полос.

    История в подробностях

    "История в подробностях" — научный исторический журнал для историков и всех, кто интересуется историей. Издается с 2010 года. Объем — 96 полос. Периодичность выхода с 2017 г. — 6 номеров в год.

    Детский сад теория и практика № 7/2012. Знакомим детей дошкольного возраста с архитектурой

    Архитектура — здания и другие сооружения (также их комплексы), создающие материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности; искусство проектировать и строить сооружения и их комплексы в соответствии с назначением, современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями общества (Большой энциклопедический словарь). Архитектура является «предметной основой» среды обитания человека, формирует его материально-пространственное окружение, при этом сочетает в себе утилитарные и эстетические функции, транслирует общественные идеалы, культурно-исторические ценности и смыслы.
    С искусством архитектуры ребенок соприкасается очень рано: объекты архитектуры крупных и малых форм, ландшафтная архитектура ежедневно попадают в поле его зрения. Изучение и освоение дошкольником своего «местопроживания», как правило, начинается с восприятия архитектуры, а окружающие его здания и сооружения оказывают решающее влияние на формирование образа родного города, края. Не случайно ознакомление детей дошкольного возраста с архитектурой сегодня осуществляется прежде всего в контексте ознакомления с родным городом/краем, его историей, культурой, достопримечательностями и памятниками.
    Являясь феноменом материальной и духовной культуры, синтетическим видом искусства, эстетически организующим пространственную среду, архитектура обладает значительным потенциалом в художественно-эстетическом, познавательно-речевом и социально-личностном развитии ребенка-дошкольника, потенциалом, который, к сожалению, недостаточно осознается и далеко не в полной мере используется в практике дошкольного образования.
    Очередной номер журнала посвящен проблеме ознакомления детей дошкольного возраста с архитектурой. Это одно из перспективных направлений работы с дошкольниками, в рамках которого возможна интеграция содержания разных образовательных областей и видов детской деятельности. Рассматривается развивающий потенциал современного городского пространства, специфика архитектуры как искусства, разнообразие архитектурных образов и особенности их восприятия детьми дошкольного возраста. Представлено примерное содержание работы по ознакомлению дошкольников с архитектурой, основами градостроительства и профессией архитектора. Большое внимание уделяется формам, методам, средствам ознакомления детей с архитектурой и формированию у дошкольников ценностного отношения к родному городу и его архитектурным памятникам. Раскрывается сущность педагогических категорий «изучение города» и «освоение города», выявляются особенности организации процесса освоения родного города дошкольниками. Описывается опыт практической деятельности по ознакомлению детей дошкольного возраста с архитектурными объектами ближайшего окружения и освоению прилегающей к дошкольному учреждению территории (приводятся планы и конспекты экскурсий, образовательных прогулок, проектов, игр архитектурно-краеведческой направленности и пр.). Представлена методика формирования у детей познавательного интереса к творческой деятельности архитектора. Рассматриваются вопросы научно-методического обеспечения старшим воспитателем процесса ознакомления детей дошкольного возраста с архитектурой родного города.

    Светлана Максимова, главный редактор

     

    Полистать журнал

     

    Содержание номера
    "Детский сад: теория и практика" № 7/2012
    "Знакомим детей дошкольного возраста с архитектурой"

    5   К читателям
    6   Шейко Н.Г. Город на ладошке, или Как помочь дошкольнику освоить культурное наследие?
    18   Рындина А.Г. Особенности становления эстетического отношения детей старшего дошкольного возраста к городу
    26   Ривина Е.К., Чертенко О.Ф. Образы архитектуры в эстетическом воспитании детей
    36   Платохина Н.А. К вопросу о развитии у дошкольников ценностного отношения к родному городу средствами архитектуры
    48   Вербенец А.М. Экскурсия как форма приобщения старших дошкольников к архитектуре
    64   Ледовских Н.К. Использование старинных фотоснимков для ознакомления детей дошкольного возраста с архитектурой и градостроительством
    76   Шлат Н.Ю., Орлов А.О. Знакомство дошкольников с архитектурой родного города средствами логических задач
    84   Зырянова Р.С., Попова Е.Б. Использование метода проектов в процессе ознакомления детей с архитектурными памятниками родного города
    90   Спиридонова Н.М., Сунцева Е.О. Знакомим детей с архитектурой Иркутска
    96   Кожокарь С.В. Удивительный мир Бориса Тхора
    104   Солнцева О.В., Бойкова О.М. Научно-методическое обеспечение процесса ознакомления детей старшего дошкольного возраста с архитектурой родного города

    Новости

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 03 70
     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 04 27

     

    Важная информация для подписчиков журнала "Детский сад: теория и практика" на первое полугодие 2018 года

     

    Уважаемые подписчики журнала «Детский сад: теория и практика»!
    Вы получили три сдвоенных номера журнала за первое полугодие 2018 года: № 1–2, 3–4 и 5–6.
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028) на сайте «Почта России» или непосредственно в своем почтовом отделении, должны были получить уведомление от «Почта России» об аннуляции подписки на три номера журнала первого полугодия 2018 года и почтовый денежный перевод. Если денежные средства за аннуляцию подписки на три номера журнала Вам не были возвращены, обратитесь в «Почта России». Заявление и вопросы о возвращении денежных средств следует направлять в «Почта России». Если подписка оформлялась онлайн на сайте «Почта России», то сделать это можно посредством личного кабинета в разделе «Помощь»: https://podpiska.pochta.ru/support Если подписка оформлялась в почтовом отделении, то обращаться нужно непосредственно в то почтовое отделение, где она оформлялась.
    Обратите внимание — возврат денежных средств «Почтой России» осуществляется только подписчикам, оформившим подписку на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028).
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года в своих почтовых отделениях по каталогу «Газеты. Журналы» агентства «Роспечать» (индекс издания — 36157) или каталогам других распространителей печатной продукции, выберите на нашем сайте в разделе «Вышедшие номера» три любых номера журнала за 2011–2018 годы (в печатной или электронной версии) и напишите письмо в редакцию (e-mail: ). Укажите, какие именно номера журнала Вы хотите получить, почтовый или электронный адрес доставки и ФИО получателя. К письму прикрепите фото (скан) подписного абонемента на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года или оплаченной квитанции. Мы вышлем Вам журналы.
    С уважением, Светлана Ивановна Максимова, главный редактор журнала «Детский сад: теория и практика».
    e-mail:
    тел.: +7 (926) 812 – 04 – 27

     

     

    Индекс цитирования 

     

    Рейтинг@Mail.ru

    Контакты

         

    +7 926 812 0370