ИД Эдисьон Пресс

    Издательский дом "Эдисьон Пресс" создан в 2009 году, специализируется на выпуске литературы и периодических печатных изданий культурно-просветительской и образовательной тематики.

    Наши издания

    На сегодняшний день проектами издательского дома являются: научный исторический журнал "История в подробностях", научно-методический журнал "Детский сад: теория и практика".

    Детский сад: теория и практика

    "Детский сад: теория и практика" — научно-методический журнал для педагогов и специалистов системы дошкольного образования. Издается с января 2011 года. Выходит 12 раз в год. Объем — 112 полос.

    История в подробностях

    "История в подробностях" — научный исторический журнал для историков и всех, кто интересуется историей. Издается с 2010 года. Объем — 96 полос. Периодичность выхода с 2017 г. — 6 номеров в год.

    Детский сад теория и практика № 11/2012. Реализация образовательной области "Безопасность" в практике работы дошкольного учреждения

    Потребность в безопасности является базовой в иерархии потребностей человека (А. Маслоу), не случайно безопасность — один из основных показателей качества жизни населения, а обеспечение безопасности — ключевое условие жизнедеятельности социума и человека. В современном мире растет число вредных и опасных факторов жизнедеятельности, угрожающих как отдельному человеку, так и обществу в целом. Острота проблемы актуализирует задачу подготовки подрастающего поколения к предупреждению и преодолению этих факторов. Причем сегодня речь идет не просто об обучении детей основам безопасности жизнедеятельности, а о воспитании культуры безопасности как компонента общей культуры человека и формировании личности безопасного типа — личности безопасной для себя, окружающих, среды обитания, способной сознательно и ответственно относиться к вопросам безопасности, готовой к предупреждению и преодолению вредных и опасных факторов жизнедеятельности.
    Формирование личности безопасного типа начинается задолго до поступления ребенка в школу. Конечно, в силу анатомо-физиологических и психологических особенностей дошкольники не могут обеспечить собственную безопасность, за жизнь и здоровье ребенка несут ответственность близкие взрослые и педагоги. Однако работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста не должна ограничиваться созданием безопасной среды в дошкольном учреждении, запретами и наставлениями относительно правил поведения в тех или иных потенциально опасных для жизни и здоровья ребенка ситуациях. С ранних лет необходимо формировать у детей сознательное и ответственное отношение к вопросам личной безопасности, безопасности окружающих и среды обитания, воспитывать культуру безопасности. Уже на этапе дошкольного детства дети должны осознать ценность жизни во всех ее проявлениях, получить представления об источниках опасности, причинах возникновения опасных ситуаций, средствах их предупреждения и преодоления, приобрести первый опыт противодействия вредным и опасным факторам жизнедеятельности, овладеть навыками безопасного поведения в быту, на улице, в природе, во взаимодействии со сверстниками и взрослыми и пр.
    Важность и актуальность проблемы безопасности жизнедеятельности, объективные трудности, с которыми сталкиваются педагоги в процессе воспитания у детей дошкольного возраста культуры безопасности, обусловили выделение в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования образовательной области «Безопасность».
    Очередной номер журнала посвящен проблеме воспитания у детей дошкольного возраста культуры безопасности и формированию основ личности безопасного типа. Раскрываются новые подходы к организации работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста, содержание понятия «культура безопасности» и основные компоненты воспитания культуры безопасности у дошкольников. Рассматриваются технологии, формы и методы ее воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения.
    Большое внимание уделяется повышению педагогической компетентности воспитателей в области безопасности жизнедеятельности детей и опыту реализации образовательной области «Безопасность» в практике работы дошкольных учреждений. Обосновывается необходимость расширения ее содержания, описывается опыт формирования у детей навыков безопасного поведения в быту, на улице, в транспорте, при пожаре, во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.

    Светлана Максимова, главный редактор

     

    Полистать журнал

     

    Содержание номера
    "Детский сад: теория и практика" № 11/2012
    "Реализация образовательной области «Безопасность» в практике работы дошкольного учреждения"

    5   К читателям
    6   Тимофеева Л.Л. Повышение компетентности педагога по проблеме формирования культуры безопасности у дошкольников
    18   Гусарова Т.Г. Содержание и пути реализации образовательной области «Безопасность» в дошкольном образовательном учреждении
    30   Николаева Л.В. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений об опасности
    38   Клюева Е.В., Балуева Е.А. Формирование культуры безопасной жизнедеятельности как фактор укрепления здоровья дошкольников
    46   Капустина Н.Г. Толерантность как фактор безопасности
    54   Фомина Е.Н. Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улице и на дороге
    62   Яковлева Г.В., Киселева Г.И. Формирование основ безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста
    74   Плисенко Н.В., Соловьева И.А., Лапшина Т.В. Использование электронного образовательного пособия в процессе ознакомления детей с правилами безопасного поведения на дороге
    84   Баталина О.И. Формирование у старших дошкольников навыков безопасного поведения при пожаре
    94   Захаревич В.А. Воспитание культуры безопасности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения
    104   Правдова Л.В., Правдов Д.М. Метод проектов в реализации образовательной области «Безопасность»

    Новости

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 03 70
     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 04 27

     

    Важная информация для подписчиков журнала "Детский сад: теория и практика" на первое полугодие 2018 года

     

    Уважаемые подписчики журнала «Детский сад: теория и практика»!
    Вы получили три сдвоенных номера журнала за первое полугодие 2018 года: № 1–2, 3–4 и 5–6.
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028) на сайте «Почта России» или непосредственно в своем почтовом отделении, должны были получить уведомление от «Почта России» об аннуляции подписки на три номера журнала первого полугодия 2018 года и почтовый денежный перевод. Если денежные средства за аннуляцию подписки на три номера журнала Вам не были возвращены, обратитесь в «Почта России». Заявление и вопросы о возвращении денежных средств следует направлять в «Почта России». Если подписка оформлялась онлайн на сайте «Почта России», то сделать это можно посредством личного кабинета в разделе «Помощь»: https://podpiska.pochta.ru/support Если подписка оформлялась в почтовом отделении, то обращаться нужно непосредственно в то почтовое отделение, где она оформлялась.
    Обратите внимание — возврат денежных средств «Почтой России» осуществляется только подписчикам, оформившим подписку на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028).
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года в своих почтовых отделениях по каталогу «Газеты. Журналы» агентства «Роспечать» (индекс издания — 36157) или каталогам других распространителей печатной продукции, выберите на нашем сайте в разделе «Вышедшие номера» три любых номера журнала за 2011–2018 годы (в печатной или электронной версии) и напишите письмо в редакцию (e-mail: ). Укажите, какие именно номера журнала Вы хотите получить, почтовый или электронный адрес доставки и ФИО получателя. К письму прикрепите фото (скан) подписного абонемента на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года или оплаченной квитанции. Мы вышлем Вам журналы.
    С уважением, Светлана Ивановна Максимова, главный редактор журнала «Детский сад: теория и практика».
    e-mail:
    тел.: +7 (926) 812 – 04 – 27

     

     

    Индекс цитирования 

     

    Рейтинг@Mail.ru

    Контакты

         

    +7 926 812 0370