ИД Эдисьон Пресс

    Издательский дом "Эдисьон Пресс" создан в 2009 году, специализируется на выпуске литературы и периодических печатных изданий культурно-просветительской и образовательной тематики.

    Наши издания

    На сегодняшний день проектами издательского дома являются: научный исторический журнал "История в подробностях", научно-методический журнал "Детский сад: теория и практика".

    Детский сад: теория и практика

    "Детский сад: теория и практика" — научно-методический журнал для педагогов и специалистов системы дошкольного образования. Издается с января 2011 года. Выходит 12 раз в год. Объем — 112 полос.

    История в подробностях

    "История в подробностях" — научный исторический журнал для историков и всех, кто интересуется историей. Издается с 2010 года. Объем — 96 полос. Периодичность выхода с 2017 г. — 6 номеров в год.

    Детский сад теория и практика № 4/2013. Педагогический мониторинг в деятельности воспитателя дошкольного учреждения

    Важнейшей составляющей профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения является педагогический мониторинг, направленный на оценку результатов освоения детьми образовательной программы. Мониторинг — относительно новое для системы дошкольного образования понятие. В отличие от диагностики, в ходе которой дается оценка тем или иным личностным качествам детей, их знаниям и навыкам, результативности педагогического процесса, мониторинг нацелен на отслеживание динамики и условий развития личностных качеств воспитанников, особенностей течения педагогического процесса. Диагностика проводится периодически, как правило, в начале и в конце учебного года, мониторинг отличается систематичностью и непрерывностью.
    Согласно Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предметом педагогического мониторинга воспитателя являются интегративные качества ребенка, а сущностью мониторинга — отслеживание их развития как в течение учебного года, так и на протяжении всего дошкольного детства. Комплексная мониторинговая информация позволяет не только оценивать результаты освоения детьми образовательной программы в любой момент времени и прогнозировать развитие их интегративных качеств, но и оперативно вносить необходимые коррективы в образовательный процесс, принимать обоснованные управленческие решения на уровне воспитателя группы, старшего воспитателя и заведующего дошкольным образовательным учреждением. Иными словами, осуществляемый воспитателем педагогический мониторинг «представляет собой процесс непрерывного научно обоснованного прогностического слежения за состоянием, развитием интегративных качеств ребенка с целью определения оптимальных задач развития данных качеств, технологий и средств их решения в образовательном процессе» (О.Н. Сомкова).
    Очередной номер журнала посвящен проблеме мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Определяются сущность, функции и принципы организации педагогического мониторинга, отличия мониторинга и диагностики.
    Рассматриваются нормативно-правовые основы организации педагогического мониторинга в дошкольном образовательном учреждении и требования к проектированию системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы. Раскрываются организационные и методические условия эффективной реализации педагогического мониторинга. Выделяются этапы его организации. Большое внимание уделяется специфике мониторинговой деятельности воспитателя и особенностям взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения на разных этапах мониторинга.
    Описываются основные и дополнительные методы педагогического мониторинга, в том числе включенное наблюдение, диагностическая ситуация и детский портфолио, формы его организации, способы фиксации и интерпретации результатов. Затрагивается проблема объективности мониторинга.
    Приводятся примеры нескольких направлений мониторинга, диагностические методики, критерии и показатели оценки развития разных интегративных качеств и их составляющих, протоколы наблюдений, диагностические карты, дневники достижений ребенка и другие методические материалы. Представлена технология разработки содержания и инструментария педагогического мониторинга интегративного качества на примере качества «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

    Светлана Максимова, главный редактор

     

    Полистать журнал

     

    Содержание номера
    "Детский сад: теория и практика" № 4/2013
    "Педагогический мониторинг в деятельности воспитателя дошкольного учреждения"

    5   К читателям
    6   Полякова М.Н. Педагогический мониторинг в детском саду: зачем, как и кому его проводить?
    28   Новицкая В.А., Новиков М.С. Организация образовательного мониторинга в детском саду: вопросы и ответы
    38   Сомкова О.Н. Педагогический мониторинг в системе профессиональной деятельности воспитателя по развитию общения и речи дошкольников
    48   Березина Т.А. Организация педагогического мониторинга представлений дошкольников о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
    62   Вербенец А.М. Проблемы и направления мониторинга достижений дошкольников в рамках освоения образовательной области «Художественное творчество»
    82   Лыкова И.А. Значение художественно-продуктивной деятельности и портфолио для объективации мониторинга
    94   Файзуллаева Е.Д. Мониторинг коммуникативных и социальных умений детей двух-четырех лет
    102   Воробьев В.Ф., Порфирьева А.С., Мартиросян Т.П. Мониторинг интегративных качеств дошкольников в рамках программы «Оздоровление»
    108   Зибаева Н.А. Спартакиада как форма организации мониторинга физической подготовленности старших дошкольников

    Новости

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 03 70
     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 04 27

     

    Важная информация для подписчиков журнала "Детский сад: теория и практика" на первое полугодие 2018 года

     

    Уважаемые подписчики журнала «Детский сад: теория и практика»!
    Вы получили три сдвоенных номера журнала за первое полугодие 2018 года: № 1–2, 3–4 и 5–6.
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028) на сайте «Почта России» или непосредственно в своем почтовом отделении, должны были получить уведомление от «Почта России» об аннуляции подписки на три номера журнала первого полугодия 2018 года и почтовый денежный перевод. Если денежные средства за аннуляцию подписки на три номера журнала Вам не были возвращены, обратитесь в «Почта России». Заявление и вопросы о возвращении денежных средств следует направлять в «Почта России». Если подписка оформлялась онлайн на сайте «Почта России», то сделать это можно посредством личного кабинета в разделе «Помощь»: https://podpiska.pochta.ru/support Если подписка оформлялась в почтовом отделении, то обращаться нужно непосредственно в то почтовое отделение, где она оформлялась.
    Обратите внимание — возврат денежных средств «Почтой России» осуществляется только подписчикам, оформившим подписку на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028).
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года в своих почтовых отделениях по каталогу «Газеты. Журналы» агентства «Роспечать» (индекс издания — 36157) или каталогам других распространителей печатной продукции, выберите на нашем сайте в разделе «Вышедшие номера» три любых номера журнала за 2011–2018 годы (в печатной или электронной версии) и напишите письмо в редакцию (e-mail: ). Укажите, какие именно номера журнала Вы хотите получить, почтовый или электронный адрес доставки и ФИО получателя. К письму прикрепите фото (скан) подписного абонемента на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года или оплаченной квитанции. Мы вышлем Вам журналы.
    С уважением, Светлана Ивановна Максимова, главный редактор журнала «Детский сад: теория и практика».
    e-mail:
    тел.: +7 (926) 812 – 04 – 27

     

     

    Индекс цитирования 

     

    Рейтинг@Mail.ru

    Контакты

         

    +7 926 812 0370