ИД Эдисьон Пресс

    Издательский дом "Эдисьон Пресс" создан в 2009 году, специализируется на выпуске литературы и периодических печатных изданий культурно-просветительской и образовательной тематики.

    Наши издания

    На сегодняшний день проектами издательского дома являются: научный исторический журнал "История в подробностях", научно-методический журнал "Детский сад: теория и практика".

    Детский сад: теория и практика

    "Детский сад: теория и практика" — научно-методический журнал для педагогов и специалистов системы дошкольного образования. Издается с января 2011 года. Выходит 12 раз в год. Объем — 112 полос.

    История в подробностях

    "История в подробностях" — научный исторический журнал для историков и всех, кто интересуется историей. Издается с 2010 года. Объем — 96 полос. Периодичность выхода с 2017 г. — 6 номеров в год.

    Детский сад теория и практика № 8/2013. Олимпийское образование детей дошкольного возраста

    В преддверии Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 г. в России актуализируется интерес к олимпийскому движению и олимпийскому образованию подрастающего поколения. Олимпийское образование — особая педагогическая деятельность, целью которой является приобщение детей и молодежи к идеалам и ценностям олимпизма, формирование основ олимпийской культуры. Она представляет собой систему, предусматривающую формирование и совершенствование у детей и молодежи: знаний об Олимпийских играх и олимпийском движении; мотивации (интересов, потребностей, ценностных ориентаций, установок, определяющих олимпийские модели поведения в спортивно-соревновательной деятельности и в жизни); способностей, умений и навыков, привычки действовать согласно гуманистическим принципам олимпизма. При этом, по словам В.И. Столярова, «Наиболее важное значение имеет не формирование и повышение уровня олимпийских знаний… и даже декларативно провозглашаемой ориентации на идеалы и ценности олимпизма, а формирование реального поведения, образа (стиля) жизни, соответствующего этим идеалам и ценностям».
    Система олимпийского образования в нашей стране начала формироваться в 1980–1990-е годы, но включены в нее в основном школьники и студенты. В практике работы дошкольных учреждений олимпийское образование пока не получило широкого распространения, однако значительно активизировалось в связи с предстоящими крупными спортивными событиями в России.
    Очередной номер журнала посвящен проблеме олимпийского образования детей дошкольного возраста. Анализируются понятие и сущность олимпийского образования, раскрывается специфика олимпийского образования дошкольников, его содержание, средства, формы и методы организации, выделяются компоненты олимпийской образованности старшего дошкольника. Характеризуются программы олимпийского образования детей дошкольного возраста.
    Большое внимание уделяется особенностям организации олимпийского образования детей в условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Представлена авторская образовательная программа «Олимпионик», разработанная с учетом этих требований.
    Описывается опыт олимпийского образования дошкольников в разных регионах страны, в том числе опыт муниципальной системы дошкольного образования г. Череповца по реализации проектов олимпийской направленности.
    Раскрываются теоретико-методические аспекты олимпийского образования детей дошкольного возраста на основе включения их в спортивно-соревновательную деятельность.
    Рассматриваются вопросы взаимодействия педагогов и родителей в процессе олимпийского образования дошкольников. Представлены опыт организации в детском саду «Олимпийской школы родителей» и детско-родительский проект «Олимпийские игры», нацеленный на приобщение детей к занятиям физической культурой и спортом средствами ознакомления с Олимпийскими играми и олимпийским движением.
    Осмысляется отечественный опыт олимпийского образования детей в преддверии Олимпийских игр в Москве (1980) и осуществляется его экстраполирование на современную дошкольную практику.
    Приводятся практические материалы для воспитателей по ознакомлению старших дошкольников с историей зарождения и символами Олимпийских игр.

    Светлана Максимова, главный редактор

     

    Полистать журнал

     

    Содержание номера
    "Детский сад: теория и практика" № 8/2013
    "Олимпийское образование детей дошкольного возраста"

    5   К читателям
    6   Ховякова А.Л. Понятие, сущность и специфика олимпийского образования детей дошкольного возраста
    14   Богомолова М.И. Экстраполирование отечественного опыта олимпийского образования детей на современную дошкольную практику
    22   Варфоломеева З.С., Суринов И.А., Шивринская С.Е. Особенности организации олимпийского образования детей старшего дошкольного возраста в современных условиях
    32   Лыкова И.А. От мяча к образу тела человека и олимпийской символике: интеграция познавательного, художественного и физического развития детей
    52   Гребенникова С.Ю., Колисниченко Т.Н., Муратова А.А. Олимпийское образование детей дошкольного возраста: дополнительная образовательная программа «Олимпионик»
    64   Кудрявцева Е.А. Развитие осознанной двигательной активности дошкольников как путь воспитания будущих олимпийцев
    70   Фостовец С.Г. Олимпийское образование как средство развития интегративных качеств дошкольников
    82   Немешева Л.Е., Бачанова С.Ю., Ниточкина С.С. «Мы — будущие олимпийцы»: формирование у старших дошкольников мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья
    88   Игнатьева Н.И., Христенко Е.В., Шулепова О.С. Об олимпийском образовании детей дошкольного возраста
    94   Глушенко И.Ю. Проект как форма взаимодействия с семьей в работе по приобщению детей к занятиям физической культурой и спортом
    106   Ховякова А.Л., Новак Л.С. Взаимодействие педагога и родителей в процессе олимпийского образования дошкольников

    Новости

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 03 70
     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 04 27

     

    Важная информация для подписчиков журнала "Детский сад: теория и практика" на первое полугодие 2018 года

     

    Уважаемые подписчики журнала «Детский сад: теория и практика»!
    Вы получили три сдвоенных номера журнала за первое полугодие 2018 года: № 1–2, 3–4 и 5–6.
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028) на сайте «Почта России» или непосредственно в своем почтовом отделении, должны были получить уведомление от «Почта России» об аннуляции подписки на три номера журнала первого полугодия 2018 года и почтовый денежный перевод. Если денежные средства за аннуляцию подписки на три номера журнала Вам не были возвращены, обратитесь в «Почта России». Заявление и вопросы о возвращении денежных средств следует направлять в «Почта России». Если подписка оформлялась онлайн на сайте «Почта России», то сделать это можно посредством личного кабинета в разделе «Помощь»: https://podpiska.pochta.ru/support Если подписка оформлялась в почтовом отделении, то обращаться нужно непосредственно в то почтовое отделение, где она оформлялась.
    Обратите внимание — возврат денежных средств «Почтой России» осуществляется только подписчикам, оформившим подписку на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028).
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года в своих почтовых отделениях по каталогу «Газеты. Журналы» агентства «Роспечать» (индекс издания — 36157) или каталогам других распространителей печатной продукции, выберите на нашем сайте в разделе «Вышедшие номера» три любых номера журнала за 2011–2018 годы (в печатной или электронной версии) и напишите письмо в редакцию (e-mail: ). Укажите, какие именно номера журнала Вы хотите получить, почтовый или электронный адрес доставки и ФИО получателя. К письму прикрепите фото (скан) подписного абонемента на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года или оплаченной квитанции. Мы вышлем Вам журналы.
    С уважением, Светлана Ивановна Максимова, главный редактор журнала «Детский сад: теория и практика».
    e-mail:
    тел.: +7 (926) 812 – 04 – 27

     

     

    Индекс цитирования 

     

    Рейтинг@Mail.ru

    Контакты

         

    +7 926 812 0370