ИД Эдисьон Пресс

    Издательский дом "Эдисьон Пресс" создан в 2009 году, специализируется на выпуске литературы и периодических печатных изданий культурно-просветительской и образовательной тематики.

    Наши издания

    На сегодняшний день проектами издательского дома являются: научный исторический журнал "История в подробностях", научно-методический журнал "Детский сад: теория и практика".

    Детский сад: теория и практика

    "Детский сад: теория и практика" — научно-методический журнал для педагогов и специалистов системы дошкольного образования. Издается с января 2011 года. Выходит 12 раз в год. Объем — 112 полос.

    История в подробностях

    "История в подробностях" — научный исторический журнал для историков и всех, кто интересуется историей. Издается с 2010 года. Объем — 96 полос. Периодичность выхода с 2017 г. — 6 номеров в год.

    Детский сад теория и практика № 5/2011. Корпоративная культура и имидж дошкольного образовательного учреждения

    Вариативность дошкольного образования, появление новых видов дошкольных учреждений и организационных форм дошкольного образования, развитие сектора автономных некоммерческих организаций дошкольного образования и рост требовательности родителей к качеству дошкольного образования актуализируют задачу повышения конкурентоспособности учреждений на рынке образовательных услуг, обусловливают интерес ученых и практиков к проблеме формирования корпоративной культуры и имиджа дошкольного учреждения.
    Имидж дошкольного образовательного учреждения — эмоционально окрашенный образ учреждения, формируемый в общественном или индивидуальном сознании на основании заявлений и практических дел представителей дошкольного учреждения, призванный оказывать определенное психологическое влияние на конкретные группы социума — родителей воспитанников, партнеров, спонсоров, вышестоящие организации, инспектирующие органы и пр. Позитивный, оригинальный, отвечающий требованиям времени имидж повышает конкурентоспособность дошкольного учреждения в образовательном пространстве.
    Корпоративная культура дошкольного образовательного учреждения — это нормы, правила поведения, доминирующие ценности, отражающие его индивидуальность, определяющие организационный климат, поведение и взаимодействие сотрудников. Корпоративная культура является эффективным инструментом развития коллектива и дошкольного учреждения в целом, позволяет повысить его статус, авторитет и влияние, создать привлекательный имидж, обеспечить качество образовательной деятельности, а значит, конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.
    Формирование корпоративной культуры и имиджа дошкольного образовательного учреждения — длительный и трудоемкий процесс, но он позволяет дошкольному учреждению обрести свое лицо, стать востребованным и успешным в условиях широкого выбора образовательных услуг и конкурентных отношений между организациями их оказывающими.
    В этом номере журнала рассматриваются различные аспекты проблемы формирования корпоративной культуры и имиджа дошкольного образовательного учреждения. Раскрывается содержание понятий «имидж дошкольного образовательного учреждения» и «корпоративная культура дошкольного образовательного учреждения». Обосновывается необходимость работы дошкольного учреждения над своим имиджем и корпоративной культурой.
    Выделяются и описываются структурные компоненты корпоративной культуры дошкольного образовательного учреждения и критерии ее оценки. Характеризуются показатели конкурентоспособного имиджа дошкольного учреждения и этапы его формирования.
    Большое внимание уделяется управлению процессом развития корпоративной культуры педагогов дошкольного образовательного учреждения, поддержке профессионального роста сотрудников и организации их самообразования, развитию профессиональной коммуникации и формированию культуры наставничества.
    Представлен опыт работы дошкольных образовательных учреждений по формированию и развитию корпоративной культуры и имиджа, в том числе в условиях ведения деятельности в форме автономного учреждения. Даются рекомендации по разработке презентационных (информационных) материалов, созданию корпоративного интернет-сайта, развитию профессиональной коммуникации педагогов, адаптации молодых специалистов к корпоративной культуре дошкольного учреждения, приводятся примеры планов-проектов карьерного роста педагогов разной квалификационной категории.

    Светлана Максимова, главный редактор

     

    Полистать журнал

     

    Содержание номера
    "Детский сад: теория и практика" № 5/2011
    "Корпоративная культура и имидж дошкольного образовательного учреждения"

    5   К читателям
    6   Капустина Н.Г., Леонова И.С. Корпоративная культура дошкольного образовательного учреждения как концепт
    10   Атемаскина Ю.В. Формирование имиджа дошкольного образовательного учреждения
    18   Чумичева Р.М., Платохина Н.А. Конкурентоспособный имидж дошкольного образовательного учреждения
    26   Усенко Н.В. Значение информационно-образовательной среды в отражении корпоративного имиджа дошкольного учреждения
    32   Хорошева Т.Б., Мурина О.Л. Управление организационной культурой дошкольного образовательного учреждения
    40   Терещенко М.Н. Формирование корпоративной культуры дошкольного образовательного учреждения
    46   Белова Л.А., Серых Л.В., Мансурова Г.Р. Развитие корпоративной культуры в условиях автономного дошкольного образовательного учреждения
    52   Чумичева Р.М., Платохина Н.А. Формирование имиджа руководителя дошкольного образовательного учреждения
    60   Чумичева Р.М., Глущенко О.А. Управление развитием корпоративной культуры педагогов дошкольного образовательного учреждения
    72   Маралов В.Г. Педагогический коллектив дошкольного учреждения: от сопротивления инновациям к реализации творческого потенциала
    80   Яковлева Г.В. Организация самообразования педагогов в условиях инноваций
    91   Дроздова Л.С. Поддержка профессионального роста педагогов как средство формирования имиджа дошкольного учреждения
    98   Микляева Н.В. Особенности формирования культуры наставничества в детском саду
    104   Уткина Ю.В. Профессиональная коммуникация в корпоративной культуре педагогов дошкольного образовательного учреждения

    Новости

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 03 70
     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 04 27

     

    Важная информация для подписчиков журнала "Детский сад: теория и практика" на первое полугодие 2018 года

     

    Уважаемые подписчики журнала «Детский сад: теория и практика»!
    Вы получили три сдвоенных номера журнала за первое полугодие 2018 года: № 1–2, 3–4 и 5–6.
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028) на сайте «Почта России» или непосредственно в своем почтовом отделении, должны были получить уведомление от «Почта России» об аннуляции подписки на три номера журнала первого полугодия 2018 года и почтовый денежный перевод. Если денежные средства за аннуляцию подписки на три номера журнала Вам не были возвращены, обратитесь в «Почта России». Заявление и вопросы о возвращении денежных средств следует направлять в «Почта России». Если подписка оформлялась онлайн на сайте «Почта России», то сделать это можно посредством личного кабинета в разделе «Помощь»: https://podpiska.pochta.ru/support Если подписка оформлялась в почтовом отделении, то обращаться нужно непосредственно в то почтовое отделение, где она оформлялась.
    Обратите внимание — возврат денежных средств «Почтой России» осуществляется только подписчикам, оформившим подписку на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028).
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года в своих почтовых отделениях по каталогу «Газеты. Журналы» агентства «Роспечать» (индекс издания — 36157) или каталогам других распространителей печатной продукции, выберите на нашем сайте в разделе «Вышедшие номера» три любых номера журнала за 2011–2018 годы (в печатной или электронной версии) и напишите письмо в редакцию (e-mail: ). Укажите, какие именно номера журнала Вы хотите получить, почтовый или электронный адрес доставки и ФИО получателя. К письму прикрепите фото (скан) подписного абонемента на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года или оплаченной квитанции. Мы вышлем Вам журналы.
    С уважением, Светлана Ивановна Максимова, главный редактор журнала «Детский сад: теория и практика».
    e-mail:
    тел.: +7 (926) 812 – 04 – 27

     

     

    Индекс цитирования 

     

    Рейтинг@Mail.ru

    Контакты

         

    +7 926 812 0370