ИД Эдисьон Пресс

    Издательский дом "Эдисьон Пресс" создан в 2009 году, специализируется на выпуске литературы и периодических печатных изданий культурно-просветительской и образовательной тематики.

    Наши издания

    На сегодняшний день проектами издательского дома являются: научный исторический журнал "История в подробностях", научно-методический журнал "Детский сад: теория и практика".

    Детский сад: теория и практика

    "Детский сад: теория и практика" — научно-методический журнал для педагогов и специалистов системы дошкольного образования. Издается с января 2011 года. Выходит 12 раз в год. Объем — 112 полос.

    История в подробностях

    "История в подробностях" — научный исторический журнал для историков и всех, кто интересуется историей. Издается с 2010 года. Объем — 96 полос. Периодичность выхода с 2017 г. — 6 номеров в год.

    Детский сад теория и практика № 6/2011. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном учреждении

    Информационно-коммуникационные технологии активно входят в нашу жизнь и систему образования, в том числе дошкольного. Уже сегодня они используются в работе с детьми и родителями, в методической работе и управлении дошкольным учреждением. Информатизация дошкольного образования — процесс объективный и неизбежный. В детских садах формируется новая образовательная среда, появляются высокотехнологичные информационные средства обучения и развития дошкольников (видеомагнитофоны, телевизоры, видеокамеры, мультимедийные компьютеры, проекторы, экраны, сенсорные интерактивные доски и пр.). Расширяется производство развивающих и образовательных мультимедиапродуктов для детей дошкольного возраста (компьютерных игр, электронных энциклопедий, мультфильмов, учебных видеофильмов и программ, сайтов и пр.). Предпринимаются попытки научного обоснования возможностей внедрения информационно-коммуникационных технологий на дошкольной ступени образования. Растет интерес педагогов и специалистов дошкольного образования к этим технологиям и возможностям использования в своей профессиональной деятельности.
    В очередном номере журнала рассматриваются проблемы и противоречия, связанные с внедрением и использованием информационно-коммуникационных технологий в системе дошкольного образования. Характеризуются этапы формирования опыта взаимодействия детей дошкольного возраста с компьютером и своеобразие интеграции медиаресурсов в педагогический процесс дошкольного учреждения. Рассматриваются требования к содержанию мультимедиапродуктов для дошкольников и условия их включения в педагогический процесс детского сада. Даются методические советы и рекомендации по сопровождению детской деятельности в процессе использования медиаресурсов по основным направлениям развития дошкольников (социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому, физическому) и в коррекционно-логопедической работе.
    Большое внимание уделяется использованию информационно-коммуникационных технологий в методической работе и управлении дошкольным учреждением. Анализируются возможности электронного портфолио как формы позиционирования и презентации педагогических достижений воспитателя, характеризуются различные модели этого информационного продукта, их структура и содержание, условия проектирования электронного портфолио воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Рассказывается об опыте проведения итогового педсовета в форме защиты компьютерных презентаций педагогов и специалистов дошкольного учреждения, даются рекомендации по их составлению.
    Раскрывается значение интернет-сайта дошкольного учреждения для всех участников образовательного процесса: администрации, педагогов, родителей, детей. Описываются этапы создания сайта, его примерные разделы и содержание. Представлен опыт использования электронных средств коммуникации в проектной деятельности дошкольного учреждения и продукт этой деятельности — тематический интернет-сайт «Водные легенды Санкт-Петербурга».
    Рассматриваются возможности информационно-коммуникационных технологий в решении задачи повышения психолого-педагогической компетентности родителей. Характеризуются особенности работы созданного на базе интернет-портала «Детская психология для родителей» дистанционного университета и психологической он-лайн консультации.

    Светлана Максимова, главный редактор

     

    Полистать журнал

     

    Содержание номера
    "Детский сад: теория и практика" № 6/2011
    "Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном учреждении"

    5   К читателям
    6   Вербенец А.М. Использование компьютерных технологий в развитии старших дошкольников: проблемы, этапы, методы
    22   Варченко В.И., Тупичкина Е.А. Дидактические основы использования компьютерных игр в условиях предшкольного образования
    32   Попова Е.Ф. Педагогические условия использования компьютерных игр в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками
    38   Селиванова С.А. Информационно-компьютерные технологии в логопедической работе
    42   Тупичкина Е.А., Олейник Н.В. Педагогические возможности использования видео в образовательном процессе детского сада
    52   Кузьмина М.В. Формирование медиакультуры ребенка в процессе анализа и создания анимационных медиатекстов
    58   Будникова И.Б., Утеева А.С., Китова Е.В. О новых средствах обучения дошкольников
    64   Кожокарь С.В., Сайганова Т.И., Шишкина М.Е. Интерактивная доска как средство развития познавательных интересов старших дошкольников
    71   Акпарова О.Г. Учиться никогда не поздно!
    76   Касаткина Е.В. Использование компьютерных презентаций на итоговом педсовете
    84   Новицкая В.А., Новиков М.С. Проектирование электронного портфолио воспитателя дошкольного образовательного учреждения
    92   Платохина Н.А. Интернет-сайт как показатель конкурентоспособности дошкольного образовательного учреждения
    98   Коренева-Леонтьева Е.В., Солнцева О.В. Использование электронных средств коммуникации в проектной деятельности дошкольного образовательного учреждения
    108   Егорова М.А., Чистовская О.П. Психология для родителей в новом формате

    Новости

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 03 70
     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок»

     

    Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
    Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
    и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
    В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
    Всё просто!
    Остались вопросы — пишите или звоните:
    e-mail:
    тел.: +7 926 812 04 27

     

    Важная информация для подписчиков журнала "Детский сад: теория и практика" на первое полугодие 2018 года

     

    Уважаемые подписчики журнала «Детский сад: теория и практика»!
    Вы получили три сдвоенных номера журнала за первое полугодие 2018 года: № 1–2, 3–4 и 5–6.
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028) на сайте «Почта России» или непосредственно в своем почтовом отделении, должны были получить уведомление от «Почта России» об аннуляции подписки на три номера журнала первого полугодия 2018 года и почтовый денежный перевод. Если денежные средства за аннуляцию подписки на три номера журнала Вам не были возвращены, обратитесь в «Почта России». Заявление и вопросы о возвращении денежных средств следует направлять в «Почта России». Если подписка оформлялась онлайн на сайте «Почта России», то сделать это можно посредством личного кабинета в разделе «Помощь»: https://podpiska.pochta.ru/support Если подписка оформлялась в почтовом отделении, то обращаться нужно непосредственно в то почтовое отделение, где она оформлялась.
    Обратите внимание — возврат денежных средств «Почтой России» осуществляется только подписчикам, оформившим подписку на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028).
    Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года в своих почтовых отделениях по каталогу «Газеты. Журналы» агентства «Роспечать» (индекс издания — 36157) или каталогам других распространителей печатной продукции, выберите на нашем сайте в разделе «Вышедшие номера» три любых номера журнала за 2011–2018 годы (в печатной или электронной версии) и напишите письмо в редакцию (e-mail: ). Укажите, какие именно номера журнала Вы хотите получить, почтовый или электронный адрес доставки и ФИО получателя. К письму прикрепите фото (скан) подписного абонемента на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года или оплаченной квитанции. Мы вышлем Вам журналы.
    С уважением, Светлана Ивановна Максимова, главный редактор журнала «Детский сад: теория и практика».
    e-mail:
    тел.: +7 (926) 812 – 04 – 27

     

     

    Индекс цитирования 

     

    Рейтинг@Mail.ru

    Контакты

         

    +7 926 812 0370